Подробности
рганизаторы конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» предлагают участникам конкурса разных лет воспользоваться возможностью и получить дополнительное профильное образование.
    Также факультет Управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) представляет образовательные программы по специальности «Менеджмент в сфере культуры». Подробнее...
 

    Ассоциация менеджеров культуры (АМК), факультет Управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) объявляют стипендиальный конкурс среди участников грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире», проводимого Благотворительным фондом В. Потанина
    Конкурс ориентирован на поддержку активных и творческих музейных специалистов, содействие профессиональному росту музейного сообщества, формированию новых профессиональных компетенций, позволяющих современным российским музеям работать в соответствии с самыми высокими профессиональными стандартами.
    Победители конкурса получают годовую стипендию на обучение по программе профессиональной переподготовки магистерского уровня в российско-британском университете – Московской школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) на факультете «Управление социокультурными проектами» по программе «Менеджмент в сфере культуры», специализация «Менеджмент музеев и галерей».
    Факультет уже в течение 10 лет готовит высококвалифицированных специалистов для музейной сферы. Цель факультета – подготовка нового поколения менеджеров и специалистов, способных успешно действовать в современных экономических условиях, владеющих проектной и программной методологией, современными методами управления, конкурентоспособных на международном рынке.
    По результатам обучения слушателям присваивается степень магистра и выдается диплом "Master of Arts in Cultural Management" Манчестерского Университета (Великобритания), а также российский государственный диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Менеджмент".
    Условия и порядок участия:
    К участию приглашаются участники грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» всех лет, имеющие высшее образование .
Заявка для участия в конкурсе должна включать в себя краткое описание проекта , который реализует или планирует реализовывать участник, резюме и мотивационное письмо.
    Заявки присылаются координатору конкурса только по электронной почте. Дополнительную информацию для участников и консультации можно получить у координатора конкурса.
    Заявки принимаются до 20 мая 2009 г.
    Конкурс проходит в два этапа: из общего количества полученных заявок Экспертный совет конкурса отбирает не более 25 претендентов для прохождения финального собеседования, по итогам которого принимается решение о назначении стипендии.
    Итоги конкура подводятся до 1 августа 2009 г.
    Конкурс не распространяется на победителей 2009 года и победителей 2008 года, чьи проекты до 20 мая 2009 г., находятся в стадии реализации
    Стипендия включает в себя: оплату обучения и компенсацию пребывания в г. Москва на период обучения в МВШСЭН
    Желательным является знание английского языка
    Заявляемый проект может быть проектом, который когда-либо подавался на конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире», но еще не был реализован.
    Контактная информация:
    Координатор конкурса: администратор факультета Дарья Шаромет
    Тел.: (495) 564 85 82, доб. 121 Факс: (495) 434-7547
    E-mail: cm@univercitas.ru
    Сайт школы: www.msses.ru 
    Приемная комиссия: (495) 564 85 82
    Сайт конкурса в Интернете: http://www.museum.fondpotanin.ru

     Факультет Управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) представляет образовательные программы по специальности «Менеджмент в сфере культуры»
    По результатам обучения слушателям присваивается степень магистра и выдается диплом «Master of Arts in Cultural Management» Манчестерского Университета (Великобритания), а также российский государственный диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Менеджмент».
    Целью программы является подготовка компетентных, эффективных и творческих управленцев в сфере культуры, способных квалифицированно действовать в рамках государственных учреждений, негосударственного сектора и коммерческих организаций в сфере культуры.
     Факультет готовит специалистов регионального и городского уровней управления культурой, руководителей культурных организаций, независимых лидеров проектов и инициатив в сфере культуры, умеющих использовать гуманитарные и культурные ресурсы в интересах комплексного развития территорий. Мы выпускаем магистров, которые хорошо знакомы с теорией и практикой культурной политики и социокультурного проектирования.
    Выпускники факультета успешно работают в секторе корпоративного управления, предпринимательства в культуре, в сфере политических технологий и PR, издательском деле, в СМИ, благотворительных фондах, центрах стратегического планирования, проектно–исследовательских отделах и отделах развития корпораций и государственных учреждений.
    C 2008 года на факультете открыты новые специализации: «Креативные индустрии – предпринимательство в культуре» и «Государственная и муниципальная (территориальная) культурная политика».
    Факультет работает во взаимодействии с зарубежными университетами и предполагает «двойную сертификацию», позволяющую выпускникам свободно ориентироваться в перспективах и возможностях мирового культурного обмена. Таким образом, обеспечивается доступ слушателей к международным клубам экспертов и соответствующей информационной и организационной поддержке, что, в свою очередь, способствует установлению устойчивых партнерских связей с международными сетями и, в частности, с сетью «Подготовки менеджеров в сфере культуры» (ENCATC) под эгидой Совета Европы.
    Факультет предлагает гибкие формы обучения, адаптированные под различные запросы абитуриентов.
    Форма обучения – вечерняя.
    Сроки обучения: от одного года до двух лет в зависимости от выбранного слушателем формата.
    Обучение возможно как в очной, так и в дистанционной форме с применением современных образовательных технологий.
    Базовые программы очной формы обучения:
• британская магистратура с выдачей диплома Master of Arts in Cultural Management, Манчестерский университет (Великобритания) и российского диплома государственного образца о профессиональной переподготовке, срок обучения 1 год;
• российско–британская магистратура с выдачей российского диплома магистра по направлению «Менеджмент» (специальность «Управление проектами») и диплома Master of Arts in Cultural Management, Манчестерский университет (Великобритания), срок обучения 2 года.
   Начало обучения: сентябрь.
    Программы дистанционной формы обучения:
• профессиональная переподготовка, предполагающая получение российского диплома и Postgraduate Diploma in Cultural Management Манчестерского университета (Великобритания) с возможностью дальнейшего получения британского диплома магистра (Master of Arts in Cultural Management), срок обучения 15 или 27 месяцев по выбору слушателя;
• повышение квалификации по профилю факультета с выдачей свидетельства о повышении квалификации государственного образца и Postgraduate Certificate in Cultural Management Манчестерского университета (Великобритания); срок обучения 6 месяцев.
    Начало обучения: сентябрь
    Краткосрочные программы и курсы дистанционного формата:
    Освоение отдельных курсов с выдачей соответствующих сертификатов или прохождение программы в виде пакета курсов с выдачей свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
    Начало обучения: варьируется в зависимости от учебного плана
    Условия поступления: В Московскую школу принимаются лица, имеющие высшее образование и успешно прошедшие вступительные испытания по специальности: собеседование по специальности, проект для претендентов на стипендии и тестирование по английскому языку. По результатам вступительных экзаменов формируются группы с различным уровнем знания английского языка.
    Декан факультета: Ольга Викторовна Карпова
    Авторы курсов: C.Э.Зуев, директор Центра региональных исследований Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, А.В.Лебедев, руководитель Лаборатории музейного проектирования Российского института культурологии, О.И. Генисаретский, доктор искусствоведния, директор Института синергийной антропологии ГУ–ВШЭ, П.В. Малиновский, ведущий научный сотрудник отдела Восточной Европы Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН, Ю.В. Громыко, Директор Московского центра экспериментального и инновационного обучения, С.Б. Переслегин, руководитель исследовательской группы «Конструирование будущего», Г.А. Никич–Криличевский, О.В. Шишко, директор лаборатории Медиаартлаб, Е.В.Зеленцова, директор АНО «Творческие индустрии», Е.Х. Мельвиль и другие известные эксперты.
    Контактная информация:
    Адрес: 119571, Москва, пр–т Вернадского, 82, корп. 2 (на территории Академии народного хозяйства при Правительстве РФ).
    Администратор факультета: Дарья Шаромет
E–mail: cm@universitas.ru
    Сайт факультета: http://topclass.msses.ru:81, Сайт Школы: http://www.msses.ru
    Приемная комиссия: (495) 564 85 82.
    Факс: (495) 434 75 47
    День открытых дверей 18 апреля, начало в 13:00.
    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московская высшая школа социальных и экономических наук» имеет право осуществления образовательной деятельности на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Серия А № 282270 от 15.05.2008 г. Учебные программы Школы валидированы университетом Манчестера (Великобритания).
 

СОДЕРЖАНИЕ

НАЗАД